5 причин для установки коммерческой ЭЗС
Отвечаем на вопросы, почему установка коммерческой ЭЗС - отличная идея для малых и средних предприятий
Много слышите о коммерческой зарядке электромобилей, но все еще не уверены, подойдет это вам или нет?

В этом материале мы расскажем, почему наличие ЭЗС на локации - это актив, который принесет пользу бизнесу.
Резюме
Вне зависимости от размера и вида деятельности предприятия, установка ЭЗС с большой вероятностью окажет положительное влияние на бизнес:

  • Выход на карты общедоступных ЭЗС
  • Опередите конкурентов
  • Новый источник доходов
  • Увеличьте время, которое клиенты проводят на локации
  • Положительное пиар-событие
Выход на карты публичных ЭЗС
Концепция по развитию производства и использования
электротранспорта в РФ на период до 2030 г., принятая
правительством РФ в 2021 г., предполагает существенное увеличение парка электрокаров в стране до 1,8 млн. единиц к 2033 году, со среднегодовыми темпами роста 38% в год.

Если вы решите выйти на рынок коммерческих ЭЗС, локация (и предприятие) будет отображаться на общедоступных картах публичных ЭЗС. Из-за недостаточного развития зарядной инфраструктуры, владельцы электромобилей находятся в постоянном поиске мест для зарядки. Выход на карты публичных ЭЗС - новый вид маркетинга, который привлечет ранее неохваченные группы клиентов.
Совет: этот фактор особенно актуален для предприятий из сферы услуг (гостиничный, ресторанный бизнес, индустрия отдыха и развлечений) - любой бизнес, который предполагает визит клиента на локацию.
Опередите конкурентов
Рынок электрокаров в РФ демонстрирует динамичный рост - 370% за 2023 год (среднегодовой рост в период 2015-2023 +138%). По уровню развития РФ отстает от развитых рынков (Китай, Европа, США) на 10 лет. Мы ожидаем, что траектория развития отечественного рынка повторит историю западных аналогов, где 40% зарядных сессий проходят вне дома, существенная часть из них - на малых и средних предприятиях.

Наличие коммерческой ЭЗС - выгодно выделит ваш бизнес среди конкурентов. Сейчас рынок находится на начальном этапе развития - идеальный момент для установки первой коммерческой ЭЗС.

Это вопрос времени, пока малые и средние предприятия, в том числе ваши конкуренты, начнут массовую установку ЭЗС для привлечения клиентов. Мы хотим, чтобы вы их опередили.
Совет: установка ЭЗС принесет пользу фактически любому офлайн бизнесу. Оставьте заявку - и мы расскажем, как это поможет вам.
Новый источник доходов
Низкий уровень конкуренции на рынке зарядной инфраструктуры делает высоко маржинальными услуги коммерческих ЭЗС. Срок окупаемости варьируется от типа ЭЗС (постоянный, переменный ток), вида локации и ожидаемой загруженности зарядки - но в среднем составляет 1-2 года.

Вы сможете устанавливать тарифы так, как удобно вам - будь то полное отсутствие платы, фиксированная ставка, или разные тарифы для сотрудников, клиентов бизнеса и др.
Совет: коммерческие ЭЗС работают по разным бизнес моделям - прочитайте нашу статью на эту тему. При анализе вашей ситуации, мы дадим рекомендацию по модели монетизации и ценообразованию.
Увеличьте среднюю продолжительность визита
Установка ЭЗС на локации представителя индустрии отдыха и развлечений, сферы услуг, гостиничного и ресторанного бизнеса (и многих других) - не только привлекает новых клиентов, мотивирует на повторные визиты, но также увеличивает продолжительность визита и, соответственно, выручку.

Если ваше предприятие примет решение о выходе на рынок коммерческих ЭЗС, вы дадите владельцам электромобилей дополнительный стимул стать клиентами. Независимо от того, какие товары и услуги вы предлагаете, водители электромобилей будут возвращаться и проводить больше времени на локации.
Совет: этот фактор особенно актуален для сферы услуг, где чем больше клиент проводит времени, тем больше он приносит выручки для бизнеса.
Положительный пиар повод
Наличие ЭЗС на локации говорит о вашей обеспокоенности проблемами окружающей среды, что повышает лояльность к бренду со стороны клиентов.

Мы рекомендуем использовать установку ЭЗС, как положительное пиар-событие - оповестить подписчиков, разместить информацию на сайте и других ресурсах. Эта информация найдет отклик у ваших гостей.
Совет: По нашему мнению, пиар фактор сильно недооценен. Лояльность к бренду с большой вероятностью будет конвертирована в дополнительный доход для предприятия.
Оцените статью и помогите нам стать лучше!
Понравилась статья?
Подпишитесь и мы иногда будем присылать вам интересный материал об электромобилях